Как определить частотность поискового запроса в Яндекс Wordstat

Каждый, кто занимается продвижением сайтов, знает, что ключевые слова играют важную роль в этом процессе. Одним из наиболее важных аспектов оптимизации является определение частотности поискового запроса. В этой статье мы расскажем о том, как определить частотность наиболее популярных поисковых запросов с помощью Яндекс Wordstat.

Частотность поискового запроса и его значение

Частотность поискового запроса - это количество раз, которое пользователи вводят этот запрос в поисковую систему за определенный период времени. Определение частотности поискового запроса является важным этапом в процессе продвижения сайта. Зная, какие ключевые слова наиболее популярны, можно лучше оптимизировать сайт, чтобы привлечь больше трафика.

Конкурентность поисковых запросов

Конкурентность поисковых запросов - это мера того, насколько сложно продвигать сайт с использованием определенного ключевого слова. Чем выше конкурентность, тем сложнее достичь высокого ранга в поисковой выдаче. Поэтому при определении частотности поискового запроса необходимо учитывать и конкурентность, чтобы выбрать наиболее эффективные ключевые слова.

Конкурентность поисковых запросов зависит от того, сколько других сайтов также используют этот запрос в своей оптимизации. Чем больше сайтов используют одинаковый запрос, тем выше конкурентность. Примеры коммерческих запросов с высокой конкурентностью: "купить iPhone", "бронирование отелей", "автострахование". Примеры информационных запросов с высокой конкурентностью: "как писать роман", "как правильно заниматься йогой", "история создания фильма Титаник".

Коммерческие и информационные поисковые запросы

Коммерческие поисковые запросы - это запросы, связанные с покупкой товаров или услуг. Информационные запросы - это запросы, связанные с получением информации, т.е. человек не планирует ни чего покупать или заказывать услугу. При определении частотности поискового запроса необходимо учитывать, какие запросы являются коммерческими, а какие информационными, чтобы оптимизировать сайт под нужды конкретной аудитории.

Коммерческие запросы: "купить кроссовки Adidas", "ремонт стиральной машины в Москве", "заказать доставку пиццы".

Информационные запросы: "как правильно заниматься йогой", "история создания фильма Титаник", "как настроить роутер".

Например, если вы продаете товары или услуги, то вы должны использовать коммерческие запросы, чтобы привлечь целевую аудиторию. Если вы предлагаете информационный контент, то вы должны использовать информационные запросы, чтобы привлечь читателей, заинтересованных в вашей тематике, с целью монетизации вашего трафика за счет рекламы, в том случае если у вас информационный сайт

Определение частотности запроса с помощью Яндекс Wordstat

  1. Зайдите на сайт Яндекс Wordstat
  2. Введите слово или фразу, связанную с вашей темой
  3. Определите частотность поискового запроса и его конкурентность
  4. Выберите наиболее эффективные ключевые слова на основе полученных данных

Ошибки при подборе ключевых слов

Слова, имеющие несколько значений, могут быть общими и неэффективными ключевыми словами при продвижении сайта. Например, слово "банк" может относиться как к финансовым учреждениям, так и к объектам для хранения. Вместо этого, следует использовать более специфические слова, например, "банковские услуги" или "банковское хранилище", чтобы привлечь целевую аудиторию.

Кроме того, необходимо учитывать синонимичность и отношения между словами. Например, слово "автомобиль" может быть заменено на "машина", но они могут иметь разную конкурентность и частотность. Поэтому при выборе ключевых слов нужно учитывать все эти факторы.

Определение частотности поискового запроса является важным этапом в процессе продвижения сайта. Зная, какие ключевые слова наиболее популярны и какая у них конкурентность, можно оптимизировать сайт и привлечь больше трафика. Используя Яндекс Wordstat, можно легко определить частотность и конкурентность поисковых запросов и выбрать наиболее эффективные ключевые слова для продвижения сайта.

++
ОФИС В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

работаем в режиме онлайн

г. Екатеринбург
+7 (922) 601-81-71
ПН-СБ 9:00am-19:00pm
info@sitearsenal.ru 24 X 7 поддержка