ОФИС В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

работаем в режиме онлайн

ул. Чкалова, 258
г. Екатеринбург,
info@sitearsenal.ru
24 X 7 поддержка

Просмотр статистки по фразам в Яндекс Директ и добавление минус-фраз

После настройки рекламной компании в Яндекс Директ, следует мониторить ее работу, как минимум те фразы по которым к вам попадают пользователи, т.е. какие поисковые запросы привели их на ваш сайт, какое объявление сработало, и нет ли не целевых посещений по вашей рекламной компании. 

Для просмотра фраз, по которым к вам на сайт пришли через Яндекс Директ нужно воспользоваться статистикой компании

статистика по фразам

Вкладка "Поисковые запросы" (1), затем выбрать период (2)

Если не стоит галочка на "подобранная фраза", то поставить (3), нажать "Показать"

Ниже сформируется отчет по фразам на которые отреагировала ваша рекламная компания, но это не просто показы ваших объявлений, это переходы пользователей по вашим объявлениям, столбец "поисковый запрос" отражает именно поисковый запрос, столбец "группа" это группа объявлений которая по мнению Директ была наиболее релевантной к запросу, столбец "условие показа" отражает вашу ключевую фразу, которую вы добавили к группе объявлений (см. ниже)

Что дальше делать с этой статистикой?

Если все фразы по которым к вам зашли - "ваши", то все ок, ничего делать не нужно, но к примеру, на скриншоте выше, среди поисковых фраз есть одна, которая нас не совсем устраивает, рекламная компания сделана для Екатеринбурга, клиент находится в Екатеринбурге, но в статистику попала фраза "где в соликамск делают под заказ римские шторы", хотя регион показа настроен только на Екатеринбург, рекламируемый товар не соответствует ожиданиям пользователя, ни о какой конверсии речи идти не может, пользователь закрыл сайт, но деньги списались за клик. Что бы этого не происходило, идем в настройки рекламной компании.

В настройках идем в самый низ и находим пункт "Минус-фразы"

Добавляем туда не всю фразу, а к примеру "соликамск", "соликамске", теперь наши объявления не будут показываться если в поисковом запросе есть эти слова, тем самым мы оптимизировали нашу рекламную компанию. 

Для опытных пользователей можем посоветовать добавлять списки городов стран СНГ и РФ, предварительно исключив оттуда города в которых планируется рекламная компания

При заказе рекламной компании в нашей Веб Студии, мы оптимизируем компанию бесплатно в течении двух недель.