Отправка заявок с сайта в CRM Bitrix24
Цена от:
3 000 руб/сайт
Не требуется переделывать сайт
Наши программисты внесут правки в существующую CMS, используем ваши формы обратной связи
Наши программисты внесут правки в существующую CMS, используем ваши формы обратной связи
Заявки продолжат приходить на e-mail
Мы добавим передачу заявок в Bitrix24 без отключения отправки на ваш e-mail
Мы добавим передачу заявок в Bitrix24 без отключения отправки на ваш e-mail
Возможность передачи ClientID из Яндекс метрики
Вы сможете сделать сквозную аналитику в метрике, сравнить какие заявки сконвертились в сделку, понять какой канал рекламы работает
Вы сможете сделать сквозную аналитику в метрике, сравнить какие заявки сконвертились в сделку, понять какой канал рекламы работает
Автоматически назначить ответсвенного
При первичном поступлении заявки с сайта можно назначить ответственного менеджера автоматически
При первичном поступлении заявки с сайта можно назначить ответственного менеджера автоматически
Хотите автоматизировать сбор заявок в единую CRM систему со всех ваших сайтов? Мы предлагаем сделать функционал отправки заявок которые поступают к вам с форм абортной связи, калькуляторов и quiz форм в ваш Bitrix24
* — что бы работать со сбором заявок с сайта на Bitrix24 нужна платная подписка, на бесплатных тарифах эта функция отключена
Получайте сквозную аналитику по результатам работы рекламных компаний, изучайте какой канал привлечения клиентов наиболее эффективный с точки зрения прибыли, отключите те каналы которые не работают, мы настроим автоматическую передачу заявок в Bitrix24 вместе с ID посетителя из Яндекс Метрики
Что нужно для реализации функционала сбора заявок с сайта в Bitrix24:
- Доступ к сайту по FTP (можно просто к хостингу)
- Доступ к вашему Bitrix24 или строку с HASH из настроек (см.ниже)
- Рабочие формы обратной связи
- Псевдонимы полей из Bitrix24 (если передаем источник откуда заявка и ClientID)
Результат доработки
- при отправки заявки или заполненного quiz данные клиента попадают к вам в Bitrix24
- статус клиента — Новый
- далее используете функционал CRM как обычно для ведения сделки