ОФИС В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

работаем в режиме онлайн

ул. Чкалова, 258
г. Екатеринбург,
info@sitearsenal.ru
24 X 7 поддержка
сколько стоит Контекстная реклама?

СТОИМОСТЬ НАСТРОЙКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Яндекс Директ

Настройка таргетированной рекламы в Яндексе и в РСЯ

от 4900

  • сбор ключевых фраз
  • проверка частотности 
  • подготовка посадочных страниц
  • настройка аккаунта Яндекс Директ
  • создание объявлений 
  • настройка ставок

 

 

Настройка рекламной компании

Настройка рекламной компании Яндекс Директ начинается с изучения ниши в которой планируется настройка рекламы, мы изучаем ваш продукт, конкурентов и потенциальных покупателей. Собираем ключевые фразы, по которым ваш продукт/услугу ищут в поисковой системе, проверяем их частотность (сколько запросов в месяц по каждой фразе в заданном регионе).

Для каждой ключевой фразы, мы делаем отдельно объявления, максимально соответствующее запросу, за счет чего получаем наименьшую стоимость за клик в Директе.

Основные эффективные типы рекламы в Яндекс Директ:

  • Реклама на поиске
  • Баннер на поиске
  • Реклама в РСЯ

В зависимости от рекламируемых товаров или услуг, мы подбираем оптимальное решение в настройки Директа, после запуска рекламной компании в Директе. На протяжении двух недель мы бесплатно монитором статистику поисковых фраз, и корректируем настройки, позволяющие максимально эффективно использовать бюджет

Google adwords

Настройка таргетированной рекламы

от 5000

  • Изучение ниши и конкурентов
  • Сбор семантического ядра
  • Определение посадочных страниц на сайте
  • Составление объявлений
  • Настройка регионов
  • Добавление общего списка «стоп слов»
  • Подключение сервиса контроля РК
  • Оптимизация компании после запуска

Как происходит настройка

Настройка рекламы в Google Adwords включает в себя изучение ниши и конкурентов, которые присутствуют в Интернет по вашим услугам или продуктам. Мы собираем семантическое ядро с ключевыми запросами из google, на которое будет опираться наш специалист, при составлении объявлений. Создание объявлений максимально отвечающих на запрос пользователя, как в заголовке объявления, так и в теле. Как правило запуск рекламной компании может состояться через 2-3 дня после обращения, но контроль и корректировки могут продолжаться все время, и первые две недели после запуска, мы бесплатно монитором результаты работы рекламы и вносим корректировки с целью оптимизации и максимальной эффективности.

Основные виды настраиваемой рекламы

  • Реклама на поиске
  • Реклама в Сети сайтов

ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Проконсультируем вас бесплатно по всем вопросам касающихся настройки контекстной рекламы

whatsapp

ПЛЮСЫ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

 

В некоторых высоко конкурентных нишах где присутствует много сайтов - конкурентов, реклама Яндекс Директ или/и Google Adwords может оказаться эффективнее чем СЕО продвижение сайта, стоимость рекламных бюджетов может быть соизмерима со стоимостью продвижения но при этом дает результат сразу после запуска, ваша реклама показывается только по ключевым фразам которые вводят ваши потенциальные клиенты, вы получаете целевой трафик из подогретых клиентов, которые интересуются вашими товарами или услугами и готовы купить.

Если в вашей нише работает большое количество конкурентов, которые рекламируются в Директе или Adwords то находясь даже на топовых позициях в органическом поиске вы рискуете не получить ни какого трафика за счет того что несколько верхних позиций занимают именно рекламные объявления, и ваш сайт может оказаться на втором экране, и с большой вероятностью вас не увидят ваши потенциальные клиенты

Эффективная рекламная компания

максимальную эффективность рекламной компании могут обеспечить следующие факторы
Рекламируемый сайт быстро загружается
1
Ни кто не любит медленные сайты, поэтому страница должна грузиться максимально быстро
Сайт адаптивен к любым разрешениям экрана
2
Обязательна мобильная версия рекламируемого сайта
Релевантность страницы к запросу
3
Содержание рекламируемой страницы (лэндинга) должно максимально точно отвечать на запрос пользователя
Одна поисковая фраза - одно объявление
4
Обязательное правило для эффективной рекламной компании, сколько фраз - столько объявлений, они "повторяют" поисковый запрос
Правильно подобранные ключевые фразы
5
В списке ключевых слов, по которым ведется рекламная компания не должно присутствовать запросов - пустышек
Рекламная компания не должна останавливаться
6
Следует следить за средствами на лицевом счете, деньги не должны заканчиваться до полной остановки рекламы
Постоянный анализ статистики рекламной компании
7
Мониторинг фраз по которым переходят посетители и составление списка не нужных слов, по которым не показывается объявления
что для этого нужно?

Основные этапы настройки таргетированной рекламы

Заявка на настройку контекстной рекламы

Сделайте заявку на нашем сайте, любым удобным для вас способом, опишите продукт/услугу. Нам можно просто позвонить и получить квалифицированную консультацию от специалиста

Требуется доступ к статистике сайта

Для точного понимания нашими специалистами вашей ниши и портрета ваших клиентов нам потребуется увидеть статистику посещений вашего сайта, если такой статистики у вас нет, то мы ее настроим для вас

Опорные запросы для сбора ключевых фраз

От вас потребуется список опорных запросов вашей тематики, на основе которых мы соберем семантическое ядро для вашей рекламной компании

Проверить собранное нами семантическое ядро

Мы сделаем для вас семантику, в которой возможно будут фразы, по которым вам не нужно рекламироваться, совместно мы удалим такие запросы, это повысит качество рекламной компании в дальнейшем

Пополнить баланс аккаунта

Пополнить баланс аккаунта на котором настроена рекламная компания, этот аккаунт будет принадлежать вам, в дальнейшем вы сможете управлять рекламными компаниями самостоятельно

Мониторинг статистики и корректировка настроек РК

В течении двух недель после запуска рекламной компании мы мониторим статистику компании, вносим правки увеличивающие эффективность, чаще всего за это время нам удается снизить стоимость клика на 30-50% и настроить защиту от скликивания бюджета