сколько стоит Контекстная реклама?

Настройка Яндекс Директ в Екатеринбурге

Яндекс Директ

Настройка таргетированной рекламы в Яндексе и в РСЯ

от 8900

  • сбор ключевых фраз
  • проверка частотности 
  • подготовка посадочных страниц
  • настройка аккаунта Яндекс Директ
  • создание объявлений 
  • настройка ставок

 

 

Настройка рекламной компании

Настройка рекламной компании Яндекс Директ начинается с изучения ниши в которой планируется настройка рекламы, мы изучаем ваш продукт, конкурентов и потенциальных покупателей. Собираем ключевые фразы, по которым ваш продукт/услугу ищут в поисковой системе, проверяем их частотность (сколько запросов в месяц по каждой фразе в заданном регионе).

Для каждой ключевой фразы, мы делаем отдельно объявления, максимально соответствующее запросу, за счет чего получаем наименьшую стоимость за клик в Директе.

Основные эффективные типы рекламы в Яндекс Директ:

  • Реклама на поиске
  • Баннер на поиске
  • Реклама в РСЯ

В зависимости от рекламируемых товаров или услуг, мы подбираем оптимальное решение в настройки Директа, после запуска рекламной компании в Директе. На протяжении двух недель мы бесплатно монитором статистику поисковых фраз, и корректируем настройки, позволяющие максимально эффективно использовать бюджет

ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Проконсультируем вас бесплатно по всем вопросам касающихся настройки контекстной рекламы

whatsapp

ПЛЮСЫ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

В некоторых высоко конкурентных нишах где присутствует много сайтов - конкурентов, реклама Яндекс Директ или/и Google Adwords может оказаться эффективнее чем СЕО продвижение сайта, стоимость рекламных бюджетов может быть соизмерима со стоимостью продвижения но при этом дает результат сразу после запуска, ваша реклама показывается только по ключевым фразам которые вводят ваши потенциальные клиенты, вы получаете целевой трафик из подогретых клиентов, которые интересуются вашими товарами или услугами и готовы купить.

Если в вашей нише работает большое количество конкурентов, которые рекламируются в Директе или Adwords то находясь даже на топовых позициях в органическом поиске вы рискуете не получить ни какого трафика за счет того что несколько верхних позиций занимают именно рекламные объявления, и ваш сайт может оказаться на втором экране, и с большой вероятностью вас не увидят ваши потенциальные клиенты

Яндекс Директ - это мощный инструмент для продвижения бизнеса в интернете. Но чтобы добиться максимального эффекта от своей рекламной кампании, необходимо проходить следующие шесть этапов:

Эффективная рекламная компания

максимальную эффективность рекламной компании могут обеспечить следующие факторы
Исследование рынка и целевой аудитории
1
Перед тем, как начать рекламную кампанию, необходимо изучить свой рынок и целевую аудиторию. Выясните, кто ваша целевая аудитория, какие ее потребности и интересы, а также какие проблемы она хочет решить. Только тогда можно правильно настроить рекламную кампанию и достичь максимального эффекта.
Создание рекламной стратегии
2
На основе исследования рынка и целевой аудитории, необходимо создать рекламную стратегию. Определите, какой формат рекламы будет наиболее эффективным для вашего бизнеса, какие ключевые слова и запросы будут использоваться, и как будет организована кампания.
Настройка рекламной кампании
3
После создания рекламной стратегии необходимо настроить рекламную кампанию. Определите бюджет, выберите ключевые слова, настройте таргетинг и установите параметры рекламных объявлений. Не забудьте организовать отслеживание конверсий, чтобы понимать, какие объявления наиболее эффективны.
Создание рекламных объявлений
4
Рекламные объявления - это лицо вашей кампании. Создайте привлекательные и информативные объявления, которые будут привлекать внимание вашей целевой аудитории. Старайтесь использовать ключевые слова в заголовках и тексте объявлений.
Запуск рекламной кампании и мониторинг ее эффективности
5
После настройки рекламной кампании и создания объявлений, необходимо запустить кампанию и начать мониторинг ее эффективности. Отслеживайте количество кликов, конверсий и затрат, и анализируйте результаты. Если кампания не работает должным образом, внесите изменения и оптимизируйте ее.
Оптимизация рекламной кампании
6
Ни одна рекламная кампания не может быть идеальной с самого начала. Оптимизируйте кампанию, используя полученные данные об эффективности. Измените ключевые слова, объявления и таргетинг, чтобы добиться максимального результата.
что для этого нужно?

Основные этапы настройки таргетированной рекламы

Заявка на настройку контекстной рекламы

Сделайте заявку на нашем сайте, любым удобным для вас способом, опишите продукт/услугу. Нам можно просто позвонить и получить квалифицированную консультацию от специалиста

Требуется доступ к статистике сайта

Для точного понимания нашими специалистами вашей ниши и портрета ваших клиентов нам потребуется увидеть статистику посещений вашего сайта, если такой статистики у вас нет, то мы ее настроим для вас

Опорные запросы для сбора ключевых фраз

От вас потребуется список опорных запросов вашей тематики, на основе которых мы соберем семантическое ядро для вашей рекламной компании

Проверить собранное нами семантическое ядро

Мы сделаем для вас семантику, в которой возможно будут фразы, по которым вам не нужно рекламироваться, совместно мы удалим такие запросы, это повысит качество рекламной компании в дальнейшем

Пополнить баланс аккаунта

Пополнить баланс аккаунта на котором настроена рекламная компания, этот аккаунт будет принадлежать вам, в дальнейшем вы сможете управлять рекламными компаниями самостоятельно

Мониторинг статистики и корректировка настроек РК

В течении двух недель после запуска рекламной компании мы мониторим статистику компании, вносим правки увеличивающие эффективность, чаще всего за это время нам удается снизить стоимость клика на 30-50% и настроить защиту от скликивания бюджета

++
ОФИС В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

работаем в режиме онлайн

г. Екатеринбург
+7 (922) 601-81-71
ПН-СБ 9:00am-19:00pm
[email protected] 24 X 7 поддержка