Клиенты для строительной компании в Екатеринбурге

Для строительной компании услуга лидогенерации имеет свои особенности и нюансы:

  1. Целевая аудитория Основными целевыми аудиториями для строительных компаний являются частные лица, заинтересованные в строительстве жилья (коттеджей, таунхаусов и т.д.), а также компании и предприятия, нуждающиеся в строительстве коммерческой недвижимости (офисов, производственных помещений и т.п.). Важно четко определить портрет потенциального клиента и его потребности.
  2. Каналы привлечения лидов Эффективными каналами для лидогенерации в строительстве могут быть:
  3. Квалификация лидов Для строительных компаний важно привлекать высококвалифицированных лидов - клиентов с реальной заинтересованностью и платежеспособностью. Поэтому процесс квалификации должен включать уточнение бюджета, сроков, предпочтений по объекту строительства и т.д.

Чего не нужно делать:

  • Холодные звонки потенциальным клиентам из целевой аудитории
  • Рекламные кампании в интернете и соцсетях с предложением услуг
  • Участие в тематических выставках и мероприятиях
  • Сбор контактов через партнеров (риэлторов, дизайнеров и т.д.)
Мы используем Cookie

для корректной работы сайта

X