Настройка Яндекс Директ в Екатеринбурге

Цена:
от 8 900 руб/компания
Настройка рекламной компании Яндекс Директ начинается с изучения ниши в которой планируется настройка рекламы, мы изучаем ваш продукт, конкурентов и потенциальных покупателей. Собираем ключевые фразы, по которым ваш продукт/услугу ищут в поисковой системе, проверяем их частотность (сколько запросов в месяц по каждой фразе в Екатеринбурге). Для каждой ключевой фразы, мы делаем отдельно объявления, максимально соответствующее запросу, за счет чего получаем наименьшую стоимость за клик в Директе.

Как мы настраиваем рекламную компанию в Яндекс Директе


МАКСИМАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ МОГУТ ОБЕСПЕЧИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ

01
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА И ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Перед тем, как начать рекламную кампанию, необходимо изучить свой рынок и целевую аудиторию. Определяем, кто ваша целевая аудитория, какие ее потребности и интересы, а также какие проблемы или потребности клиент хочет закрыть. Только тогда можно правильно настроить рекламную кампанию и достичь максимального эффекта.

02
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ

На основе исследования рынка и целевой аудитории, необходимо создать рекламную стратегию. Определяем, какой формат рекламы будет наиболее эффективным для вашего бизнеса, какие ключевые слова и запросы будут использоваться, и как будет организована кампания.

03
НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

После создания рекламной стратегии необходимо настроить рекламную кампанию. Определяем бюджет, выбираем ключевые слова, настраиваем таргетинг и определяем параметры рекламных объявлений. Отслеживаем конверсии, чтобы понимать, какие объявления наиболее эффективны, блокируем ботные сети

04
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Рекламные объявления - это лицо вашей кампании. Создаем привлекательные и информативные объявления, которые будут обращать на себя внимание вашей целевой аудитории. Обязательно используем ключевые слова в заголовках и тексте объявлений.

05
ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И МОНИТОРИНГ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

После настройки рекламной кампании и создания объявлений, необходимо запустить кампанию и начать мониторинг ее эффективности. Отслеживаем количество кликов, конверсий и затрат, и анализируем результаты. Если кампания не работает должным образом, вносим изменения и оптимизируем ее, выявляем накрутку

06
ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

В течении 7-14 дней проект накопит статистику по которой можно сделать выводы по направлению усиления ниши объявлений которые хорошо приносят продаже, те объявления которые наименее эффективны - отключаем

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ НАСТРОЙКИ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ


Что нужно для эффективной настройки РК?

ЗАЯВКА НА НАСТРОЙКУ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Сделайте заявку на нашем сайте, любым удобным для вас способом, опишите продукт/услугу. Нам можно просто позвонить и получить квалифицированную консультацию от специалиста

ТРЕБУЕТСЯ ДОСТУП К СТАТИСТИКЕ САЙТА

Для точного понимания нашими специалистами вашей ниши и портрета ваших клиентов нам потребуется увидеть статистику посещений вашего сайта, если такой статистики у вас нет, то мы ее настроим для вас

ОПОРНЫЕ ЗАПРОСЫ ДЛЯ СБОРА КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ

От вас потребуется список опорных запросов вашей тематики, на основе которых мы соберем семантическое ядро для вашей рекламной компании

ПРОВЕРИТЬ СОБРАННОЕ НАМИ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

Мы сделаем для вас семантику, в которой возможно будут фразы, по которым вам не нужно рекламироваться, совместно мы удалим такие запросы, это повысит качество рекламной компании в дальнейшем

ПОПОЛНИТЬ БАЛАНС АККАУНТА

Пополнить баланс аккаунта на котором настроена рекламная компания, этот аккаунт будет принадлежать вам, в дальнейшем вы сможете управлять рекламными компаниями самостоятельно

МОНИТОРИНГ СТАТИСТИКИ И КОРРЕКТИРОВКА НАСТРОЕК РК

В течении двух недель после запуска рекламной компании мы мониторим статистику компании, вносим правки увеличивающие эффективность, чаще всего за это время нам удается снизить стоимость клика на 30-50% и настроить защиту от скликивания бюджета

ПЛЮСЫ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

В некоторых высоко конкурентных нишах где присутствует много сайтов - конкурентов, реклама Яндекс Директ или/и Google Adwords может оказаться эффективнее чем СЕО продвижение сайта, стоимость рекламных бюджетов может быть соизмерима со стоимостью продвижения но при этом дает результат сразу после запуска, ваша реклама показывается только по ключевым фразам которые вводят ваши потенциальные клиенты, вы получаете целевой трафик из подогретых клиентов, которые интересуются вашими товарами или услугами и готовы купить.

Если в вашей нише работает большое количество конкурентов, которые рекламируются в Директе или Adwords то находясь даже на топовых позициях в органическом поиске вы рискуете не получить ни какого трафика за счет того что несколько верхних позиций занимают именно рекламные объявления, и ваш сайт может оказаться на втором экране, и с большой вероятностью вас не увидят ваши потенциальные клиенты

Яндекс Директ - это мощный инструмент для продвижения бизнеса в интернете. Но чтобы добиться максимального эффекта от своей рекламной кампании, необходимо проходить выполнить все этапы настройки

Мы используем Cookie

для корректной работы сайта

X