Яндекс Маркет представил новый инструмент для продвижения - полку с товарами. Она позволяет привлечь внимание покупателей не только к товарам, но и к самому магазину. Основная задача полки - увеличить количество пользователей, которые увидят предложения продавца и перейдут на страницу магазина. Это поможет магазинам, которые только начинают свою работу на маркетплейсе, а также тем, кто торгует товарами, на которые еще не сформировался покупательский спрос.
Полка - это блок, в который можно добавить от одного до девяти товаров, а также баннер или логотип магазина. Полка показывается в результатах поиска и карточках товаров. С помощью нового инструмента продвижения можно привлечь покупателей, которые интересуются товарами близких категорий, в том числе из ассортимента конкурентов.
Магазин сам решает, где будет показываться полка - в поисковой выдаче Маркета или карточках товаров. При таком продвижении продавец платит за показы, а ставку назначает сам - минимальная ставка 100 рублей за тысячу показов.