Яндекс сообщил о новых возможностях для магазинов в поиске по товарам. Теперь магазины могут делиться информацией о доставке и акциях с промокодами прямо в результатах поиска.
Для того, чтобы пользователи могли перейти по карточке товара и видеть все необходимые данные, продавцу достаточно добавить их в YML-фид. Чтобы добавить информацию о промокодах, нужно загрузить все данные об акции, включая сроки проведения, размер скидки и текст промокода. У каждого товара может быть только один промокод. Если его срок действия истек или условия применения указаны неверно, он автоматически исчезнет с карточки товара. Чтобы указать стоимость доставки, нужно в личном кабинете Вебмастера указать регион, где она действует.
Если магазин доставляет заказы по всей России на одинаковых условиях, нужно создать один фид и указать сразу несколько регионов. Если же эти условия различаются в зависимости от региона, понадобится отдельный фид для каждого из них. После отправки фида служба контроля качества проверит, соответствуют ли содержащиеся в нем данные тем, что указаны на сайте магазина. Статус проверки фида отображается в разделе "Товары и предложения" -> "Источники данных" Вебмастера. Если проверка прошла успешно, рядом с предложением появится статус "без ошибок", а информация о доставке и промокодах появится в карточке товара.